Канадская компания заявляет о готовности технологии 100% переработки Li-ion батарей

Созданная три года назад канадская компания Li-Cycle утверждает, что её новый двухэтапный процесс переработки литий-ионных батарей позволяет извлекать 80%-100% содержащихся в них материалов. Компания отмечает, что большинство других предприятий, специализирующихся на ресайклинге li-ion батарей, используют процессы, основанные на пирометаллургии, т.е. плавлении компонентов, что в итоге даёт 30% — 40% извлечения материалов. Двухфазный процесс Li-Cycle на первом этапе включает в себя «механическое уменьшение размера», то есть измельчение батарей. Для данного процесса не требуется разрядка аккумуляторов, что…

"Канадская компания заявляет о готовности технологии 100% переработки Li-ion батарей"

Шины, которые не боятся проколов, впервые появятся на серийных авто

Безвоздушное колесо по целому ряду показателей превосходит радиальные бескамерные шины. Uptis уже в этом году будут устанавливать на серийные электромобили Chevrolet Bolt. Безвоздушные шины от Michelin и General Motors называются Uptis — это аббревиатура от Unique Puncture-proof Tire System, «уникальная проколостойкая система шин». Конечная цель разработчиков — совершенно новое колесо для легковых автомобилей, которое придет на смену современным шинам и покрышкам. Этой темой Michelin занимается уже 14 лет. GM планирует начать полевые испытания прототипа Uptis…

"Шины, которые не боятся проколов, впервые появятся на серийных авто"